Аллен Свифт — человек, который семьдесят восемь лет ездил на одном и том же Ролс-Ройс

После Первой мировой войны Ролс-Ройс, английский производитель транспортных средств экстра-класса, перенес промышленный центр в США, так как там спрос на их машинки был высочайшим. В качестве местонахождения для завода компания избрала город Спрингфилд, штат Массачусетс, из-за высококвалифицированной рабочей силы. В итоге за 10 лет в 1920-х на Спрингфилдском заводе было выпущено 3 тысячи транспортных средств экстра-класса.

Аллен Свифт из Западного Хартфорда, штат Коннектикут, был известен благодаря преданности семейному бизнесу по производству сусального золота M. Swift & Sons. Свифт родился в 1903 году и рос в эру, когда автомобильная индустрия только зарождалась. Так что у молодого человека был вполне объяснимый интерес к машинам. В возрасте 24 лет Свифт приобрел свой первый автомобиль Franklin 1917. Его второй машиной стал Marmon. Третьим и последним автомобилем был тот самый, благодаря которому Свифт стал легендой среди коллекционеров Rolls-Royce, — Phantom I 1928 года выпуска.

Аллен Свифт — человек, который 78 лет ездил на одном и том же Rolls-Royce0
Аллен Свифт — человек, который 78 лет ездил на одном и том же Rolls-Royce1

Rolls-Royce был подарком отца на 26-й день рождения в благодарность за то, что Свифт решил остаться в семейном бизнесе, тем самым позволив двум младшим братьям исполнить мечту и учиться в колледже. Отец семейства сказал, чтобы Свифт выбрал любой автомобиль, какой только пожелает. Тот выбрал Rolls-Royce, уверенный в том, что это лучшая машина, сделанная руками человека. Он еще больше уверился в своем убеждении, посетив завод в Спрингфилде.

Аллен Свифт вспоминает в интервью 2003 года, что кто-то посоветовал ему сходить на завод. Он был впечатлен качеством работы и количеством проводимых тестов перед выпуском автомобиля.

Аллен Свифт — человек, который 78 лет ездил на одном и том же Rolls-Royce2

Автомобиль Franklin 1917 года выпуска.

Аллен Свифт — человек, который 78 лет ездил на одном и том же Rolls-Royce3

После покупки автомобиля Свифт еще несколько раз бывал на заводе Спрингфилда, привозя своего железного друга на обслуживание. Американец не только тщательно следил за Rolls-Royce, но и не давал ему зачахнуть, каждый день выезжая куда-нибудь вплоть до 1958 года. Свифт также отправлялся на дальние расстояния, а в 2003 году подсчитал, что автомобиль проехал в общей сложности почти 277 тысяч километров.

Аллен Свифт — человек, который 78 лет ездил на одном и том же Rolls-Royce4

Аллен Свифт владел Rolls-Royce 1928 года выпуска дольше, чем кто-либо другой. В 1994 году компания Rolls-Royce Motors даже презентовала ему награду — хрустальный «Дух экстаза», символ марки (та самая фигурка, украшающая капот автомобилей).

Аллен Свифт — человек, который 78 лет ездил на одном и том же Rolls-Royce5

За два месяца до смерти в октябре 2005 года Свифт помог Спрингфилдскому музею купить здание для размещения музея инноваций. Сегодня там располагается музей городской истории, где теперь стоит, гордо поблескивая, Rolls-Royce Phantom I.

Аллен Свифт — человек, который 78 лет ездил на одном и том же Rolls-Royce0Аллен Свифт — человек, который 78 лет ездил на одном и том же Rolls-Royce1

Rolls-Royce был подарком отца на 26-й день рождения в благодарность за то, что Свифт решил остаться в семейном бизнесе, тем самым позволив двум младшим братьям исполнить мечту и учиться в колледже. Отец семейства сказал, чтобы Свифт выбрал любой автомобиль, какой только пожелает. Тот выбрал Rolls-Royce, уверенный в том, что это лучшая машина, сделанная руками человека. Он еще больше уверился в своем убеждении, посетив завод в Спрингфилде.

Аллен Свифт вспоминает в интервью 2003 года, что кто-то посоветовал ему сходить на завод. Он был впечатлен качеством работы и количеством проводимых тестов перед выпуском автомобиля.

Аллен Свифт — человек, который 78 лет ездил на одном и том же Rolls-Royce2

Автомобиль Franklin 1917 года выпуска.

Наши партнеры

Последние новости

Итальянские кошки, которые прогуливаются на работу как домой

Итальянка Марианна Зампиери (Marianna Zampieri) для проекта C-AT Work («Кошки на работе») снимает кошек, которые проживают в рабочих местах. Фотограф отмечает, что при всем этом постоянно...

5 обстоятельств, почему работа в кабинете — это зло. И дело совсем не в скукотище и рутине

Вы наверное замечали, что уже к середине рабочего дня в кабинете чувствуете вялость, нежелание что-или делать, апатию и лень. И виною тому даже не напряженный график, «козел руководитель» либо назойливые...

Как смотрелись 1-ые дамы-бодибилдеры начала 20 века

Познакомьтесь с суровыми, но прелестными дамами-бодибилдерами начала 20 века. Конкретно они перескочили через публичные нормы и растоптали классические восприятия о женской красе. Они были сразу сильными и блистательными. Судя по их рельефной...

Похожие новости

Продажная любовь: исторические деятели, бывший одержимы путанами

Много исторических деятелей предпочитали общество «жриц любви», но некоторые из них были в прямом смысле слова одержимы ими. Маркиз де Сад Писатель, философ и просто очень странный...

Что произойдет с вашим телом после одного занятия спортом: 6 чудесных эффектов

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли идти в тренажерный зал, советуем ознакомиться с материалом ниже. В нем мы подробно рассказали, какие изменения произойдут в вашем теле всего после одного (!)...

20 зверей, занимающиеся йогой лучше, чем вы

Старая духовная и физическая практика йоги выдумана людьми и для населения. Однако это совершенно не означает, что звери не желают ею заниматься. Кроме того, некоторые асаны получаются у них даже лучше....

«Дело волчат»: как дети русской элиты в 1943 году желали выстроить 4-ый рейх

В самый разгар 2-й Мировой войны московские сотрудники следственных органов проводили расследование дело, связанное с действием пронацисткой потаенной организации. Участниками подпольной группы оказались дети высшей партийной...