Живописец Akie отрисовывают на камнях умопомрачительно близких к реальности зверей и птиц. Он думает, что это не просто холсты для его работ, а практически живы существа, и считает, что конкретно они определяют его картинки. Akie берет в руки кисть лишь тогда, когда ощущает, что получится верный мазок, а глаза отрисовывают в самом конце: они должны получиться живыми и глядеть прямо на собственного автора.
«Среди бесчисленных камней на берегу реки мое внимание привлекает один — он похож на животное. Когда я вижу такой камень, то чувствую, что и он тоже меня нашел. У камней есть собственные намерения, и я рассматриваю наши встречи как реплики от них, что все в порядке и мне можно рисовать то, что я на них вижу. Я считаю работу законченной не тогда, когда она детально прорисована, а если я чувствую в камне жизнь», — говорит Akie. Благодаря особому подходу к работе персонажи Akie и правда выглядят как настоящие.

«При взаимодействии с камнями и вообще в творчестве я уважаю своих визави, поэтому никогда не обрабатываю камни и никогда не стану отсекать от них куски, чтобы поменять форму на нужную. Да, камни не подпадают под наше определение живых организмов. Но когда я думаю, как долго он из огромного валуна в горах превращался в тот камушек, что помещается у меня в ладони, — я ощущаю историю Земли, за которой он молчаливо наблюдал в течение тысячелетий, и проникаюсь его историей. В каждом из них я чувствую дыхание жизни, поэтому иногда во время работы я говорю с камнем, который лежит у меня в руках».
